В рамках плана проведения совместных инновационных, научно-практических и социальных мероприятий на 2020 год сотрудники кафедры финансового менеджмента и банковского дела совместно с Учебным центром Юго-Западного банка ПАО Сбербанк в Точке Кипения СтГАУ организовали серию образовательных вебинаров для сотрудников, студентов и бизнес-партнеров Аграрного Университета.
В число спикеров вошли:
Авдеева Татьяна Александровна, главный менеджер по обучению Учебного центра Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, г. Ставрополь;
Решетняк Александр Александрович, старший менеджер по обучению Учебного центра Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, г. Ставрополь;
Самовалова Марина Николаевна, менеджер по обучению Учебного центра Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, г. Ростов-на-Дону;
Ткачев Роман Владимирович, бизнес-тренер Учебного центра Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, г. Краснодар;
Чаплыгин Антон Владимирович, старший менеджер по обучению Учебного центра Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, г. Ставрополь.
На вебинаре «Активные продажи через формирование потребностей клиента» были рассмотрены ключевые способы повышения эффективности работы сотрудников компании по активному поиску, привлечению, убеждению, и удержанию клиентов, активные продажи через формирование потребностей клиента на основе технологии SPIN.
Изменения любого рода требуют от каждого сотрудника, и в первую очередь от руководителя, специальной подготовки. Вебинар «Управление изменениями, способы работы с сопротивлением сотрудников» помог понять участникам, как облегчить время перемен в компании, в чем причины сопротивления изменениям и каковы пути преодоления сопротивлений.
В результате вебинара «Методы убеждения и аргументации» слушатели научились приводить глубоко проработанные, весомые и доказательные аргументы в поддержку своей позиции, видеть слабые места в аргументации, овладели методами опровержения позиции оппонента и освоили навыки противодействия.
Стресс и тревога неизбежны в жизни любого человека. Мы все стремимся убрать источник стресса и изменить ситуацию, которая нас тревожит. Поэтому лучшее, что мы можем сделать - это работать со своими реакциями, учиться управлять эмоциями и повышать осознанность. Именно этому и был посвящен вебинар «Управление стрессом».
Опытные руководители придают большое значение эффективной коммуникации между руководителем и подчиненными. Ключевым инструментом такой коммуникации является обратная связь. На вебинаре «Мастерство обратной связи» участники вместе со спикером разобрали алгоритмы и способы предоставления обратной связи сотрудникам.
Сегодня многие бизнес-задачи слишком сложны, чтобы можно были решить их силами одного специалиста, даже имеющего высочайшую квалификацию. Командный подход становится необходимостью. Как создать успешную команду? Какие «командные роли» будут нужны для достижения цели? Как выстроить взаимодействие внутри команды? Можно ли избежать конфликтов? Этим и другим вопросам посвящён вебинар «Роли в команде».
В ходе вебинара «Тайм-менеджмент» участники приобретут знания о планировании своего рабочего времени, узнают, как грамотно распоряжаться временем и использовать его максимально эффективно. Участники научатся расставлять приоритеты в работе, правильно распределять время для работы и отдыха, что поможет повысить их работоспособность и улучшить результаты труда.
Сейчас много говорят про эмоциональный интеллект, но мало кто знает, что это такое, и как его развивать. На вебинаре «Эмоциональный интеллект» спикер разберет со слушателями следующие вопросы:
- Что входит в область развития эмоционального интеллекта;
- Как эмоциональный интеллект связан с продвижением по службе и бесконфликтному общению с коллегами, руководителями;
- Как эмоциональный интеллект влияет на качество жизни.
Ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью общения. К сожалению, оно не всегда дарит положительные эмоции, а для некоторых конфликты и вовсе являются неизменной составляющей взаимодействия с окружающими. Конфликты возникают в любой сфере нашей личной и профессиональной жизни. Овладеть мастерством правильной реакции на агрессию доступно всем и каждому. В этом поможет уникальная техника психологического айкидо. О ее принципах и прикладных приемах расскажут на вебинаре «Как работать с агрессивным клиентом: приемы психологического айкидо».
Возврат к списку