Главная цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития организации с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Для принятия определенной маркетинговой стратегии организация, внедряющая технологическую инновацию, должна обладать информацией о состоянии микро и макро среды.
Актуальность и практическая важность изучения маркетинга инноваций определяются возросшей сложностью предпринимательской деятельности на современных рынках. Знание особенностей маркетинга инновационных продуктов, понимание наиболее серьезных стратегических проблем маркетингового управления, умение использовать адекватные управленческие инструменты с целью успешной коммерциализации инноваций являются критичными для успешной деятельности растущих предприятий высокотехнологичных секторов.
Спикером выступил Андрей Игоревич Репин, член экспертного совета АНО Центр поддержки инновационных проектов «СОТКА», предприниматель, развивает бренд быстрого питания КВИК ЧИК, создатель группы стратегического консалтинга InOut. Лектор рассказал, как правильно организовать маркетинг технологических инноваций, акцентировал внимание на проблемах маркетингового управления, возникающих перед малыми и средними компаниями, работающими в отраслях с высокой скоростью технологических изменений.
Специфика маркетинга технологических инноваций возникают исходя из особенностей инновационного процесса. Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей.
Где микросреда включает анализ конкурентов, поставщиков, контактных аудиторий и клиентов, а макросреда содержит описание экономических, демографических, научно-технических факторов, факторов природной среды, а также сегментирование рынка технологической продукции.
Возврат к списку