Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Воронежский государственный аграрный университет
имени императора Петра I»
П Р И Г Л А Ш А Е М В А С
принять участие в международной
научно-практической конференции
«Развитие аграрного сектора экономики в условиях глобализации»
19-20 июня 2013 г.
Для участия в конференции приглашаются научно-педагогические работники, докторанты, аспиранты, научные сотрудники НИИ, руководители и ведущие специалисты предприятий, учреждений, организаций.
Целью проведения конференцииявляется обсуждение круга вопросов, связанных с развитием аграрного сектора экономики государства в условиях глобализации и повышения роли международных организаций в регулировании аграрных отношений.
Программа конференции включает следующие направления:
· Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями АПК
· Социально-культурное наследие России сельских территорий, проблемы сохранения и развития
· Актуальные вопросы механизации сельского хозяйства
· Проблемы модернизации правовой системы и регулирования сельского хозяйства
· Модернизация высшего аграрного образования
· Актуальные вопросы налогообложения
· Проблемы и перспективы развития финансов и банковской деятельности
· Актуальные вопросы бухгалтерского учета, анализа и аудита хозяйственной деятельности
· Инновационные технологии в сельском хозяйстве
· Актуальные вопросы товароведения и экспертизы продовольственных товаров
Оргкомитет конференции
Котарев В.И., ректор ВГАУ, профессор, доктор с.-х. наук
Дедов А.В., проректор по научной работе ВГАУ, профессор, доктор с.-х.наук
Димитр Греков, ректор Пловдивского аграрного университета (Болгария), доктор наук
Габор Лехач, проректор Капошварского университета (Венгрия), доктор наук
Вацлав Ласло, декан университета Св. Иштвана (Венгрия), доктор наук
Жан Баноут, директор института тропиков и субтропиков Чешского университета естественных наук (Чехия), доктор наук
Образцов В.Н., начальник УОНД, кандидат с.-х. наук
Кандакова Г.В., директор центра международных образовательных проектов, кандидат э. наук,
Кусмагамбетов С.М., директор центра международных образовательных проектов, доцент, кандидат э. наук
Глинкина И.М., помощник проректора по научной работе ст. преподаватель, кандидат с.-х. наук
Контактное лицо:
Кандакова Галина Владимировна
тел. (473)253-71-55, 8(952)956-55-23
Глинкина Ирина Михайловна
тел. (473)253-68-37
Формы докладов
Оргкомитет конференции принимает заявки на очное и заочное участие в работе конференции. В рамках очного участия предусмотрены устные и стендовые доклады. Продолжительность устного доклада до 10 мин. Предоставляется возможность доклада в форме компьютерной презентации. Язык конференции русский и английский.
Подача заявок на участие
Необходимо в срок до 1 июня 2013 года представить на бумажном носителе и в электронном варианте в адрес оргкомитета: 394000, г. Воронеж, ул. Мичурина, д. 1, ауд. 111, тел. (473)253-68-37, 8-908-144-69-03, адрес электронной почты glinkina@srd.vsau.ru (с пометкой «Международная конференция - 2013»):
1) заявку на участие (приложение 1)
2) Текст докладав электронной и печатной форме для опубликования в форме статье (не более 5 страниц) – стоимость публикации 350 руб. (вне зависимости от количества страниц), 150 руб. пересылка одного экземпляра сборника по РФ. Дополнительные сборники – 350 руб./экз. (приложение 2).
3) Копию платежного документа
Необходимые документы высылаются в трех отдельных файлах. Электронная версия материалов для опубликования представляется в формате MSWord 97/2000/2007/2010.Файл должен быть назван по фамилии первого автора.
Предоставление заявок, материалов для опубликования и платежных документов:
- в электронном виде по электронной почте (вложенными файлами)
-по почте на CD-R или CD-RW в Оргкомитет конференции. На один диск допускается размещать файлы только одного направления.
Организационный комитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие основным тематическим направлениям конференции и правилам оформления с уведомлением автора.
Без предварительной оплаты материалы не публикуются.
Платежные реквизиты для перечисления оплаты за опубликование материалов
Получатель платежа:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I»
Банковские реквизиты:
ИНН 3666031208/КПП 366601001
УФК ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(ОТДЕЛ № 38 УФК ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ФГБОУ ВПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГАУ
Л/СЧЕТ-20316У08160)
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Г.ВОРОНЕЖ
Р/С 40501810920072000002
БИК БАНКА 042007001
ОКАТО 20401000000
Заранее благодарим за проявленный интерес!
Глинкина И.М.
8(473)253-68-37
Приложение 1.
заявка на участие
в международной
научно-практической конференции
«Развитие аграрного сектора экономики в условиях глобализации»
г. Воронеж 19-20 июня 2013 г.
ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Полное название:
|
Краткое название:
|
Почтовый адрес с индексом:
|
Телефон:
|
Факс:
|
Эл. почта:
|
Web-сайт:
|
ФОРМА УЧАСТИЯ:
|
Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание участника:
|
E-mail:
|
Служебный телефон:
|
Домашний телефон:
|
Название доклада:
|
Название секции:
|
Почтовый адрес для отправки сборника
|
Ф.И.О. получателя
|
Количество дополнительных сборников
|
Номер платежного поручения и дата оплаты
|
Необходимость в технических средствах
|
Прошу забронировать место в общежитии (гостинице) с____ по_____ 2013 года
|
Дата составления заявки: «___»______________2013 года
|
Приложение 2.
Требования к оформлению материалов
Один автор может представить не более двух материалов докладов. Статья должна иметь не более четырех авторов.
Представленные к публикации материалы должны иметь научный характер и содержать: краткое изложение темы по изучаемой проблеме, цели, задачи и методы исследований, результаты исследований и их анализ, выводы или предложения производству, библиографический список, в котором приводятся только те источники, на которые в тексте статьи имеются ссылки.
Текст материалов должен быть тщательно отредактирован. Электронный вид материала должен быть изложен до 5 полных страницах формата А 4. Файлы создаются в текстовом процессоре MS Word: шрифт – Times New Roman, размер – 14 пунктов, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1,27 см, перенос – автоматический, выравнивание текста – по ширине, все поля по 2,5 см. Число рисунков, таблиц и графиков, в среднем, не более одного на страницу, ссылки на графический и табличный материал по тексту доклада обязательны. Формулы, встречающиеся в тексте выполняются в редакторе формул. Рисунки, вставленные в текст доклада должны быть сохранены в графическом формате *.gif, *.jpg, *.tiff или *.bmp и представлены отдельными файлами. Подрисуночные подписи помещаются на отдельных страницах. Таблицы и формулы размещаются по тексту с обязательной нумерацией.
Структура публикации
Индекс УДК проставляется в верхнем правом углу. Через строку - название материалов -выравнивается по центру, без абзацного отступа, без автоматического переноса слов. Название заголовка: заглавными буквами, полужирным шрифтом. Через строку Ф.И.О. докладчика, наименование организации, адрес электронной почты – строчные буквы, обычный шрифт (выравнивание по центру). Через строку приводится резюме на английском языке (аутентичный перевод заглавия статьи, инициалов и фамилии авторов в английской транскрипции, а также названий учреждений и текст реферата материалов – не более 20 слов). Далее через строку приводится основной текст. Список использованной литературы приводится после основного текста строчными буквами, полужирным шрифтом (не более пяти основных литературных источников, оформленных в соответствии с правилами).
Пример оформления материалов доклада
УДК
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА
Ф.И.О. докладчика, наименование организации,
адрес электронной почты
Резюме на английском языке
Текст доклада.
Список использованной литературы
Котарев В.И. Особенности проявления гетерозиса при межпородном скрещивании перепелов / В.И. Котарев, А.И. Семин, И.М. Глинкина // Птицеводство. – 2011. – №5. – С. 31-32
|
Возврат к списку